Маленький Принц и жизнь.


— Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете...
Красиво, правда, трогательно..
Но в жизни добавляется жесть от эго.Его разрушающая власть диктует-ты независим и тебе не нужен никто для счастья.
Нужно остерегаться привязанности, и не допускать того, чтобы кто-нибудь имел на тебя права и претендовал бы на тебя!
Кто-нибудь, глубоко в душе подозревается это близкий,родной и любимый, но слишком хороший ...или наоборот, а вдруг игра, и цель его -злоупотребление?
Как далек и прекрасен этот край:

– Вы ничуть не похожи на мою розу. Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он – единственный в целом свете.
Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра... Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.

— Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить..
Глаза слепы. Искать надо сердцем..

Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..

Комментарии