Что мешает и помогает модели раскрыться на фотосссесии?



Из закрытой социальной сети моделей.
не знаешь все ли получится, что надо делать! испытываешь массу противоречивых чувств!

Сначало стесняешься...волнуешься, но буквально минут через десять, действительно, входишь во вкус и получаешь кайф..., в конце никакой зажатости, еще нужна полная расположенность к фотографу)), элемент доверия)


Я шла на первую фотосессию в эйфории...Летела практически, а когда мне фотограф сделала мейк-готический...я просто расцвела и чувствовала себя ооооочень свободно :-))

Страх был изначально и то около часа, потом когда в дело втягиваешься,все больше и больше интерес просыпается.
Бояться не стоит совершенно,дело того стоит.Расслабиться и вести себя максимум естественно.
Удовольствие и от процесса и от общения, и как конечный результат собственные фото.Бац, а все очень даже здорово!!!

Всегда хотела иметь свое портфолио...

страх) это не суметь раскрепоститься, страх того, что фото получаться искусственные, постановочные...

а так хотелось бы иметь живые, пускай даже не картинно красивые фото)) главное - живые, настоящие, с искренними эмоциями)

Я давно хотела чтобы у меня было много хороших и интересных фоток с моим участием! И вот этот момент наступил...пугало то что на меня будет смотреть народ и казаться нелепой для самого фотографа! Страх-это решение действовать! Во время фотосессии я чувствовала себя в центре внимания и мне было всё равно как на меня смотрят другие! Есть только я и объектив (спасибо Костя)! Это расскрепощает, делает тебя свободней, поднимает настроение, хочется экспериментировать и не останавливаться на достигнутом!!!

И можно подумать о том, чтобы когда-нибудь завести себе недвижимость на канарах..
Для дома и дачи на сайте раздвижные двери можно приобрести раздвижные перегородки. Приятного просмотра!

Комментарии